Электронный чек

Почему во Вкусно и точка нет Доставк

Одна из причин, по которой владелец «Вкусно — и точка» не видит необходимости в запуске доставки — это перспектива потери своего уникального опыта для посетителей. Как отмечает Говор, кресла и барные стойки в кафе были специально разработаны чтобы обеспечить максимально комфортный опыт для посетителей, и эта атмосфера быстро исчезнет при доставке.

Кроме эстетической составляющей (которая довольно важна для ресторанного бизнеса), есть также проблемы, связанные с качеством доставки. Курьеры могут опаздывать на заказ, привести его в плохом состоянии, или примерно посредственный вкус еды может стать ещё менее привлекательным после «путешествия» по городу.

  1. Как возобновление работы через доставку может помочь
  2. Как заказать доставку
  3. Выводы

Как возобновление работы через доставку может помочь

Несмотря на упор на необходимость в ресторанном опыте, есть причины, по которым определенные участки клиентской базы могут быть потеряны. В частности, люди, которые живут далеко от «Вкусно — и точка», могут не быть готовыми посещать заведение только из-за дистанции. Введение сервиса доставки может решить эту проблему, позволив большему числу людей насладиться едой из места.

Доставка также может позволить заведению опереться на новый источник доходов. Расходы на доставку являются величиной временной и финансовой природы, и включают в себя увеличение количества сотрудников и выделение средств на упаковку и логистику. Однако, если стоимость доставки может быть включена в цену блюд, тогда она станет фактором увеличения выручки заведения.

Как заказать доставку

В случае, если «Вкусно — и точка» решит запускать доставку, клиенты смогут заказать еду через сервисы Яндекс Еда и Delivery Club. После процесса оформления заказа, клиенты будут получать дополнительные инструкции для получения заказа, которые могут включать в себя выбор заборной точки и оплату.

Заказать еду можно будет раньше и B2C заказом с минимальным заказом на определенную сумму. Создание возможности прямой связи с заведением также поможет клиентам получить полезную информацию о меню, акциях и скидках.

Выводы

Основываясь на множестве факторов — усилие, цели и ограничения бизнеса — необходимо выяснить, как внедрение сервиса доставки может помочь или помешать Вашему заведению перед официальным запуском.

Эксперименты с B2С доставкой и отзывы клиентов по этой теме могут помочь оценить такие аспекты, как желание заинтересованных лиц тратить на время коммуникации с заведением и склонность или несклонность к трате дополнительных денег на упаковку и логистику. В конечном итоге, ресторанный бизнес всегда должен ориентироваться на потребности своих клиентов, но нужно понимать, что решения, которые работают в одном случае, могут не иметь воздействия в другом.

^